воскресенье, 15 мая 2011 г.

Немец.овчарка...чуточку разочарована.

мой Рекс
хотя во всех браузерах твердят что это служебная собака с уравновешенным, подвижным типом поведения, исключительно способная к разнообразной дрессировке. Немецкая овчарка наиболее успешна, если имеет одного хозяина. Она способна беспрекословно выполнять команды, но к сожалению не все овчарки такие и есть бооольшие исключения!!!Мой немец на пример плохо тренируется и все из-за его упрямства и излишней агрессии!!!К сожалению, особенно моему, нельзя в общем-то смотря на обычные сайты энциклопедии выбрать собаку.Ведь невозможно назвать все экземпляры вида охарактеризовать под одними чертами и я к тому времени как мне нужно было купить собаку этого не знала,заглянула в Википедию, Тринтер,Гугл и т.п.сайты энциклопедии и купила по их описанию универсальную обучаемую собаку а получила монстрика,я конечно его такого люблю но все-же с Рексом ужиться тяжело, я думаю на этот счет что наверное не все немци такие и может у него какая-то травма душевная с детства но и исключения  нужно принимать и поэтому я оброщаюсь ко всем кто выбирает себе любимца не в живую а с интернета...смотрите в основном коментарии владельцев и не ставте крест если на породе которой вам понравилась плохая хорактеристика а научите его сами,как ребенка!!!!и недумайте если написано злой знаечет точно злой. если написано добряк значит таким и будет.Самое важное это ЕГО ВОСПИТАНИЕ.ЖАЛЬ ЧТО Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛА, И К СОЖАЛЕНИЮ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТИПО МОЕГО Рекса которым и это не поможет.поэтому все зависит от вас и  выбирайте по внемательнее(в питомниках самые хорошоие)!!!!!Удачи,и знайте воспитание самое главное!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий